Сомневаетесь в том, что вам "Нужен ужин"?

Мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов и отвечаем на них ниже. Если в этом разделе вы найдете ответ на интересующий вас вопрос задайте его менеджеру по телефону или напишите на почту info@nuzhenuzhin.ru. Приятного аппетита, команда "Нужен Ужин".



1. Что я получу в коробке от «Нужен Ужин»?

Экономию Вашего времени! Наш курьер привезёт Вам корзину свежих продуктов, где все ингредиенты уже подготовлены к приготовлению, и подобраны под каждый рецепт. Также в наборе будет красочный и понятный фото-рецепт, с подробными комментариями нашего Шеф-повара Кирилла Еселева.

2. Почему мне "Нужен Ужин"? 

Наши наборы собраны, чтобы Вы могли готовить блюда ресторанного качества дома. Всего за 30 минут Вы получите вкусное блюдо без походов по магазинам и особых хлопот. 

2. На сколько дней я могу заказать себе набор? 

На данный момент у нас есть меню на 3 или 5 дней, каждый завтрак и ужин рассчитан на две персоны. Для тех, кто еще сомневается есть «промо набор» за 990 руб. В него входит ужин на двоих + завтрак в подарок. 

3. Я могу быть уверен в качестве продуктов? 

Абсолютно все наши продукты проходят строгий отбор службы качества "Нужен Ужин". Мясо, овощи и зелень нам поставляют фермерские хозяйства. Мы гарантируем высочайшее качество продуктов и готовы вернуть деньги или заменить любой ингредиент в вашей коробке, если он не устроит вас по качеству. 

4. Кто составляет рецепты? 

Рецепты составляет бренд шеф нашего проекта – Кирилл Еселев. Каждую неделю он придумывает для вас новое вкусное меню из 5 различных ужинов, завтраков, а также десерта и супчика. 

5. Когда я могу получить свой заказ? 

Доставка осуществляется по воскресеньям и понедельникам с 9 до 22. В любой удобный для вас 3х часовой интервал. 

5. Могу ли я заказать Нужен Ужин в подарок? 

Конечно! 30 процентов заказов делается именно в подарок. Мы гарантируем, что ваши родители, друзья или коллеги будут в восторге от такого сюрприза. 

6. Смогу ли я отказаться от доставки? 

Да, вы можете бесплатно отменить или перенести доставку за 24 часа до обговоренного времени. 

7. Могу ли я выбирать, что будет в доставке? 

Нет, вы не можете повлиять на меню недели. Но вы можете сообщить нам что не едите какие-либо продукты, например - свинину или рыбу, и мы всегда будем заменять их в вашем наборе. 

8. Как правильно хранить ваши наборы, чтобы они не испортились? 

Хранить наборы нужно в холодильнике. Замораживать ничего не нужно. Все рецепты подобраны таким образом, что скоропортящиеся продукты идут в блюдо понедельника или вторника. А продукты, которые могут храниться довольно долго – на четверг или пятницу. 

9. Что делать если с моим набором возникли проблемы? 

Если у вас возникли проблемы с заказом свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 212 06 56. Мы незамедлительно решим вашу проблему.